Гарантия
Гарантия производителя
Гарантия предоставляется на продукцию следующих торговых марок STEM Energy, STEM Techno, СТЕМ Север
Условия гарантийного обслуживания и гарантийные сроки на продукцию STEM Energy
1. Компания "МК Техно Профи" гарантирует высокое качество, надежную и долговечную эксплуатацию продукции торговой марки STEM Energy
2. Правовой основой настоящих гарантийных условий является действующее законодательство Российской Федерации, в частности статья 475 Гражданского кодекса РФ.
3. Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня продажи конечному потребителю и составляет
- на инфракрасный пленочный пол СТАНДАРТ – 15 лет
- на инфракрасный пленочный пол ЭКСПЕРТ – 20 лет
- на маты (в том числе фольгированные ) – 15 лет
- на резистивный греющий кабель – 15 лет
- на терморегуляторы механические – 1 год
- на терморегуляторы программируемые – 2 года
- на резистивный кабель для уличного обогрева – 5 лет
- саморегулирующийся кабель - 5 лет
- на теплые коврики, карбоновую панель - 1 год
4. Гарантийные обязательства осуществляются при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием в нем даты продажи, печати (штампа) торгующей организации, подписи продавца.
5. Гарантийные обязательства распространяются только на неисправности, выявленные в течение гарантийного срока, и обусловленные производственными, технологическими и конструктивными дефектами, т. е. допущенными по вине предприятия-изготовителя.
6. Гарантия действительна при соблюдении следующих условий:
- продукция использовалась в целях, соответствующих ее прямому назначению.
- продукция монтировалась с полным соблюдением Инструкции по монтажу с использованием комплектующих, рекомендованных производителем (терморегуляторов, соединительных и концевых комплектов, силовых проводов и пр.).
7. Гарантия НЕ распространяется на продукцию:
- при отсутствии полностью и правильно заполненного Гарантийного талона и схемы монтажа;
- поврежденную в результате действия обстоятельств непреодолимой силы или третьих лиц;
- поврежденную в результате нарушения Правил монтажа или эксплуатации системы обогрева;
- с механическим повреждением (включая случайные) вследствие удара или иного внешнего воздействия;
- поврежденную воздействием огня, воды или других жидкостей, насекомых, мелких животных;
- поврежденную в результате деформаций из-за естественной усадки здания и погрешностей, допущенных при строительстве;
- поврежденную в результате скачков напряжения, неправильного выбора питающего напряжения, использования предохранителей или устройств защитного отключения повышенного тока срабатывания;
- смонтированную без подключения терморегулятора;
- при возникновении неисправностей, возникших в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов) ;
- на расходные и комплектующие материалы;
- гарантийные обязательства на финишное покрытие несет производитель данного покрытия.
8. При обращении в Сервисный центр необходимо в письменном виде (Акт рекламации ) указать характер и проявление неисправности.
9. Предельные сроки исполнения гарантийного ремонта определяются Поставщиком, но не более 45 дней. Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя время доставки оборудования от покупателя до Сервисного центра и обратно, от Сервисного центра к покупателю.
10. Принятие решения о ремонте оборудования или его замене является исключительно правом авторизированного сервисного центра.
Условия гарантийного обслуживания и гарантийные сроки на продукцию STEM Techno, СТЕМ Север
1. Гарантийные обязательства осуществляются при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием в нем даты продажи, серийного номера, печати (штампа) торгующей организации, подписи продавца.
2. Правовой основой настоящих гарантийных условий является действующее законодательство Российской Федерации, в частности, последняя редакция Федерального закона «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс Российской Федерации.
3. Гарантийный срок эксплуатации на изделие составляет 12 месяцев со дня продажи конечному потребителю.
4. Гарантийные обязательства распространяются только на неисправности, выявленные в течение гарантийного срока, и обусловленные производственными, технологическими и конструктивными дефектами, т. е. допущенными по вине предприятия-изготовителя. Принятие решения о ремонте оборудования (его частей) или замене их является исключительным правом авторизованного сервисного центра.
5. Гарантийные обязательства не распространяются на:
5.1. Неисправности изделия, возникшие в результате:
А) несоблюдения пользователем предписаний руководства по эксплуатации;
Б) механического повреждения, вызванного внешним или любым другим воздействием;
В) применения изделия не по назначению;
Г) воздействия неблагоприятных атмосферных и внешних факторов на изделие, таких как дождь, снег, повышенная влажность, нагрев, агрессивные среды;
Д) несоответствие требованиям используемых горюче-смазочных материалов, или параметров питающей электросети, повлекшее за собой выход из строя двигателя, или других узлов изделия;
Е) использования принадлежностей и расходных материалов, не предусмотренных технологической конструкцией данной модели;
Ж) попадания внутрь изделия инородных предметов или засорения вентиляционных отверстий большим количеством отходов, таких как пыль, бетон, и т.п.;
З) несоблюдения периодичности технического обслуживания, указанного в руководстве по эксплуатации изделия;
5.2. на изделия, подвергавшиеся вскрытию, с изменением конструкции или следами ремонта неуполномоченных лиц;
5.3. на неисправности, возникшие вследствие ненадлежащего обращения или хранения изделия.
5.4. Гарантия не распространяется на расходные материалы и узлы, подвергающиеся естественному износу, такие как приводные ремни, свечи зажигания, пусковой веревочный трос двигателя, фильтры двигателя, тросы и рычаги управления, фары, лампочки, крепежные изделия – болты, гайки, фланцы, системы орошения.
5.5. На изделия без четко читаемого серийного номера, либо невозможность его идентифицировать.
Несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного в гарантийном талоне.
6. Ремонт и обслуживание техники осуществляется только авторизованным сервисным центром производителя.
7. Доставка изделия в сервисный центр и из него осуществляется конечным потребителем (владельцем) или за его счет.
8. Гарантия не покрывает и не возмещает убытки, возникшие вследствие простоя или эксплуатации вышедшего из строя оборудования.
9. Изделия принимаются в сервисный центр только в чистом виде. Изделие должно быть предоставлено в полной комплектации, комплектация изделия подробно описывается в акте приемки.
10. В случае отказа в проведении гарантийного ремонта возможно предоставление услуги платного ремонта.
11. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТА ОБОРУДОВАНИЯ И ЕГО ХРАНЕНИЯ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ
11.1. Предельные сроки гарантийного ремонта для каждого вида оборудования определяются Поставщиком но не более 45 дней.
11.2. Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя:
11.2.1 Время доставки изделия от Покупателя до сервисного центра Поставщика;
11.2.2 Время доставки оборудования от сервисного центра Поставщика до Покупателя.