ООО «МК ТехноПрофи» официальный интернет-магазин. Ярославль, Ленинградский пр-т, д. 33 (адрес склада), ТЦ Омега

8 (800) 700-67-87
8 (4852) 58-30-58
Заказать звонок
%
Акции
Сервис
Компания
Как купить
Новости
Техноблог
Ещё
    Магазин STEM
    Каталог
    • Дорожно-строительное оборудование
      Дорожно-строительное оборудование
      • Виброкатки
      • Виброплиты
        • Прямоходные виброплиты
        • Реверсивные виброплиты
      • Вибротрамбовки
      • Мотобуры
      • Фрезеровальные машины
      • Шовнарезчики
      • Мотопомпы
      • Генераторы
      • Разметочные машины
      • Двигатели для строительной техники
    • Оборудование для работ по бетону
      Оборудование для работ по бетону
      • Виброрейки
      • Глубинные вибраторы
      • Затирочные машины
      • Фрезеровальные машины
      • Шовнарезчики
      • Двигатели
    • Генераторы
      Генераторы
      • Бензиновые генераторы
      • Дизельные генераторы
      • Инверторные генераторы
      • Аксессуары для генераторов
    • Станки для гибки и резки арматуры
      Станки для гибки и резки арматуры
      • Станки для гибки арматуры
      • Станки для резки арматуры
    • Двигатели
      Двигатели
      • Dinking
    • Системы обогрева
      Системы обогрева
      • Инфракрасный теплый пол
      • Тёплый коврик
    • Запчасти
      Запчасти
      • Запчасти Cimar
      • Запчасти Masalta
        • Запчасти для MR68H/MR75R
        • Запчасти для MS330
        • Запчасти для MS250
        • Запчасти для MS125/MSH160
        • Запчасти для MS 100
        • Запчасти для MS90
        • Запчасти для MS60
        • Запчасти для MS50
        • Запчасти для MCD
        • Запчасти для MF20
        • Запчасти для MF16
        • Запчасти для MF14
        • Запчасти для MC8
        • Запчасти для MT24/MT30
        • Запчасти для MT36/MT42
        • Запчасти для MRT73
        • Запчасти для MR70H
        • Запчасти для MSR58
      • Запчасти STEM Techno
      • Запчасти для двигателей
        • Honda GX160
        • Запчасти для Dinking
      • Ремни
    Магазин STEM
    %
    Акции
    Сервис
    Компания
    Как купить
    Новости
    Техноблог
    Ещё
      Магазин STEM
      Телефоны
      8 (800) 700-67-87
      8 (4852) 58-30-58
      Заказать звонок
      Кабинет
      Главная
      Каталог
      • Акции
      • Сервис
        • Назад
        • Сервис
        • Гарантия
        • Правила приема оборудования
        • Запчасти
        • Предпродажная подготовка
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • Лицензии
        • Политика
        • Реквизиты
        • Вакансии
      • Как купить
        • Назад
        • Как купить
        • Условия оплаты
        • Условия доставки
        • Гарантия на товар
      • Новости
      • Техноблог
      • 8 (800) 700-67-87
        • Назад
        • Телефоны
        • 8 (800) 700-67-87
        • 8 (4852) 58-30-58
        • Заказать звонок
      Контактная информация
      ООО «МК ТехноПрофи» официальный интернет-магазин. Ярославль, Ленинградский пр-т, д. 33 (адрес склада), ТЦ Омега

      info@stemru.ru

      Гарантия

      Главная
      -
      Сервис
      -Гарантия

      Условия гарантийного обслуживания техники торговых марок MASALTA, STEM Techno, СТЕМ Cевер, Dinking

      1. Гарантийные обязательства осуществляются при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием в нем даты продажи, серийного номера, печати (штампа) торгующей организации, подписи продавца.

      2. Правовой основой настоящих гарантийных условий является действующее законодательство Российской Федерации, в частности, последняя редакция Федерального закона «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс Российской Федерации.

      3. Гарантийный срок эксплуатации на строительное оборудование: MASALTA, STEM TECHNO, СТЕМ СЕВЕР составляет 12 месяцев, оборудование DINKING: двигатели 24 месяца, на строительное оборудование торговой марки CIMAR предоставляется гарантия сроком на 30 месяцев, прочее оборудование – 12 месяцев со дня продажи конечному потребителю, но не более 24 месяцев с момента отгрузки Покупателю.

      4. Гарантийные обязательства распространяются только на неисправности, выявленные в течение гарантийного срока, и обусловленные производственными, технологическими и конструктивными дефектами, т. е. допущенными по вине предприятия-изготовителя. Принятие решения о ремонте оборудования (его частей) или замене их является исключительным правом авторизованного сервисного центра.

      5. Гарантийные обязательства не распространяются на:

      5.1. Неисправности изделия, возникшие в результате:

      А) несоблюдения пользователем предписаний руководства по эксплуатации;

      Б) механического повреждения, вызванного внешним или любым другим воздействием;

      В) применения изделия не по назначению;

      Г) воздействия неблагоприятных атмосферных и внешних факторов на изделие, таких как повышенная влажность, нагрев, агрессивные среды;

      Д) несоответствие требованиям используемых горюче-смазочных материалов, или параметров питающей электросети, повлекшее за собой выход из строя двигателя, или других узлов изделия;

      Е) использования принадлежностей и расходных материалов, не предусмотренных технологической конструкцией данной модели;

      Ж) попадания внутрь изделия инородных предметов или засорения вентиляционных отверстий большим количеством отходов, таких как пыль, бетон, и т.п.;

      З) несоблюдения периодичности технического обслуживания, указанного в руководстве по эксплуатации изделия;

      5.2. На изделия, подвергавшиеся вскрытию, с изменением конструкции или следами ремонта неуполномоченных лиц;

      5.3. На неисправности, возникшие вследствие ненадлежащего обращения или хранения изделия,

      5.4. Гарантия не распространяется на расходные материалы и узлы, подвергающиеся естественному износу, такие как    приводные ремни, свечи зажигания, пусковой веревочный трос двигателя, фильтры двигателя, тросы и рычаги управления, фары, лампочки, крепежные изделия – болты, гайки, фланцы, системы орошения, подшипники, резиновые уплотнения, расходные быстроизнашивающиеся элементы - прокладки, муфты, соединения, демпферы, сцепление, муфты сцепления в .т.ч электромагнитные.

      5.5. На изделия без четко читаемого серийного номера, либо невозможность его идентифицировать; Несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного в гарантийном талоне.

      5.6. Гарантия не распространяется на выход из строя двигателей в случае несоблюдения Покупателем обязательных правил технического обслуживания, а именно: замена масла, чистка и замена воздушного фильтра, чистка и замена свечей зажигания, чистка стартера. А также, в случае применения несоответствующим параметрам топлива, в случае пуска двигателя без масла или с недостаточным уровнем масла.

      6. Ремонт и обслуживание техники осуществляется только авторизованным сервисным центром производителя.

      7. Ремонт и обслуживание оборудования в СЦ производится при наличии необходимого пакета сопроводительных документов: рекламационного акта, претензии от Покупателя по образцу Поставщика, документа продажи (кассового чека), заполненного гарантийного талона. Доставка оборудования в СЦ Поставщика осуществляется Покупателем.

      8. Гарантия не покрывает и не возмещает убытки, возникшие вследствие простоя или эксплуатации вышедшего из строя оборудования.

      9. Изделия принимаются в сервисный центр только в чистом виде. Изделие должно быть предоставлено в полной комплектации, комплектация изделия подробно описывается в акте приемки.

      10. В случае отказа в проведении гарантийного ремонта возможно предоставление услуги платного ремонта.

      11. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТА ОБОРУДОВАНИЯ И ЕГО ХРАНЕНИЯ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ

      11.1. Предельные сроки гарантийного ремонта для каждого вида оборудования определяются Поставщиком, но не более 45 дней.

      11.2. Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя: время доставки изделия от Покупателя до сервисного центра Поставщика, время доставки оборудования от сервисного центра Поставщика до Покупателя. Предельный срок отправки отремонтированного оборудования Покупателю составляет: при условии требования Покупателя об отправке отдельным грузом с оплатой доставки Покупателем – 3 (три) рабочих дня с момента завершения ремонта изделия, в остальных случаях – с очередным заказом Покупателя.

      11.3. Бесплатный срок хранения отремонтированного товара в сервисном центре Поставщика – 14 к.д. со дня готовности оборудования, по истечении бесплатного срока хранения за хранение отремонтированного товара начисляются пенни в размере 100 рублей за 1 календарный день.

      11.4. Если сумма пенни за хранение отремонтированного товара превысила стоимость самого товара и не была оплачена Покупателем, то гарантийный отдел вправе конфисковать товар в пользу погашения задолженности. В этом случае стоимость товара рассчитывается по оптовой цене текущего прайс-листа Поставщика, а в случае, если товар отсутствует в прайс-листе, то по последнему прайс-листу Поставщика, в котором он присутствовал.

      11.5. Сроки ремонта и хранения Покупатель обязан отслеживать самостоятельно. Статус готовности или срок хранения можно уточнить в ответственном сервисном центре, номера телефонов указаны на сайте Поставщика.

      Условия гарантийного обслуживания продукции STEM Energy

      1. Компания ООО «МК ТехноПрофи» гарантирует высокое качество, надежную и долговечную эксплуатацию продукции торговой марки STEM Energy.

      2. Правовой основой настоящих гарантийных условий является действующее законодательство Российской Федерации, в частности статья 475 Гражданского кодекса РФ.

      3. Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня продажи конечному потребителю и составляет 12 месяцев.

      4. Гарантийные обязательства осуществляются при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием в нем даты продажи, печати (штампа) торгующей организации, подписи продавца.

      5. Гарантийные обязательства распространяются только на неисправности, выявленные в течение гарантийного срока, и обусловленные производственными, технологическими и конструктивными дефектами, т е допущенными по вине предприятия-изготовителя.

      6. Гарантия действительна при соблюдении следующих условий:

      • продукция использовалась в целях, соответствующих ее прямому назначению; 
      • продукция монтировалась с полным соблюдением Инструкции по монтажу с использованием комплектующих, рекомендованных производителем (терморегуляторов, соединительных и концевых комплектов, силовых проводов и пр.).

      7. Гарантия НЕ распространяется на продукцию:

      • при отсутствии полностью и правильно заполненного Гарантийного талона и схемы монтажа;
      • поврежденную в результате действия обстоятельств непреодолимой силы или третьих лиц;
      • поврежденную в результате нарушения Правил монтажа или эксплуатации системы обогрева;
      • с механическим повреждением (включая случайные) вследствие удара или иного внешнего воздействия;
      • поврежденную воздействием огня, воды или других жидкостей, насекомых, мелких животных;
      • поврежденную в результате деформаций из-за естественной усадки здания и погрешностей, допущенных при строительстве;
      • поврежденную в результате скачков напряжения, неправильного выбора питающего напряжения, использования предохранителей или устройств защитного отключения повышенного тока срабатывания;
      • смонтированную без подключения терморегулятора;
      • при возникновении неисправностей, возникших в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов) на расходные и комплектующие материалы;
      • гарантийные обязательства на финишное покрытие несет производитель данного покрытия.

      8. При обращении в Сервисный центр необходимо в письменном виде (Акт рекламации) указать характер и проявление неисправности, приложить копию документа продажи (кассовый чек), заполненный гарантийный талон и претензию от клиента.

      9. Предельные сроки исполнения гарантийного ремонта определяются Поставщиком, но не более 45 дней. Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя время доставки оборудования от покупателя до Сервисного центра и обратно, от Сервисного центра к покупателю.

      10. Принятие решения о ремонте оборудования или его замене является исключительно правом авторизированного сервисного центра.

      • Гарантия
      • Правила приема оборудования
      • Запчасти
      • Предпродажная подготовка
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      Компания
      О компании
      Лицензии
      Политика
      Реквизиты
      Бренды
      Сервисный центр
      Каталог
      Дорожно-строительное оборудование
      Оборудование для работ по бетону
      Генераторы
      Мотобуксировщики
      Двигатели
      Системы обогрева
      Оплата и доставка
      Оплата
      Доставка
      Гарантия
      Вопросы и ответы
      Информация
      Акции
      Новости
      Техноблог
      Пользовательское соглашение
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      Оставайтесь на связи
      • Вконтакте
      • YouTube
      • Одноклассники
      Центральный офис
      ООО «МК ТехноПрофи» официальный интернет-магазин. Ярославль, Ленинградский пр-т, д. 33 (адрес склада), ТЦ Омега

      Компания
      Оплата и доставка
      Новости
      Техноблог
      Сервисный центр
      Контакты
      Звонок по России бесплатный
      8 800 700-67-87
      Отдел продаж. Пн-Пт: с 09:00 до 17:00
      Задать вопрос или оставить заявку
      info@stemru.ru
      Мы в социальных сетях
      г. Ярославль, Ленинградский пр-т, д. 33 (адрес склада), ТЦ Омега
      Звонок по России бесплатный
      8 800 700-67-87
      с 09:00 до 17:00
      Информация, представленная на сайте stemru.ru о товарах и услугах носит ознакомительный характер и сама по себе не является публичной офертой.
      2019–2024 © stemru.ru