Гарантия
Условия гарантийного обслуживания техники торговых марок MASALTA, STEM Techno, СТЕМ Cевер, Dinking
1. Гарантийные обязательства осуществляются при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием в нем даты продажи, серийного номера, печати (штампа) торгующей организации, подписи продавца.
2. Правовой основой настоящих гарантийных условий является действующее законодательство Российской Федерации, в частности, последняя редакция Федерального закона «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс Российской Федерации.
3. Гарантийный срок эксплуатации на строительное оборудование: MASALTA, STEM TECHNO, СТЕМ СЕВЕР составляет 12 месяцев, оборудование DINKING: двигатели 24 месяца, на строительное оборудование торговой марки CIMAR предоставляется гарантия сроком на 30 месяцев, прочее оборудование – 12 месяцев со дня продажи конечному потребителю, но не более 24 месяцев с момента отгрузки Покупателю.
4. Гарантийные обязательства распространяются только на неисправности, выявленные в течение гарантийного срока, и обусловленные производственными, технологическими и конструктивными дефектами, т. е. допущенными по вине предприятия-изготовителя. Принятие решения о ремонте оборудования (его частей) или замене их является исключительным правом авторизованного сервисного центра.
5. Гарантийные обязательства не распространяются на:
5.1. Неисправности изделия, возникшие в результате:
А) несоблюдения пользователем предписаний руководства по эксплуатации;
Б) механического повреждения, вызванного внешним или любым другим воздействием;
В) применения изделия не по назначению;
Г) воздействия неблагоприятных атмосферных и внешних факторов на изделие, таких как повышенная влажность, нагрев, агрессивные среды;
Д) несоответствие требованиям используемых горюче-смазочных материалов, или параметров питающей электросети, повлекшее за собой выход из строя двигателя, или других узлов изделия;
Е) использования принадлежностей и расходных материалов, не предусмотренных технологической конструкцией данной модели;
Ж) попадания внутрь изделия инородных предметов или засорения вентиляционных отверстий большим количеством отходов, таких как пыль, бетон, и т.п.;
З) несоблюдения периодичности технического обслуживания, указанного в руководстве по эксплуатации изделия;
5.2. На изделия, подвергавшиеся вскрытию, с изменением конструкции или следами ремонта неуполномоченных лиц;
5.3. На неисправности, возникшие вследствие ненадлежащего обращения или хранения изделия,
5.4. Гарантия не распространяется на расходные материалы и узлы, подвергающиеся естественному износу, такие как приводные ремни, свечи зажигания, пусковой веревочный трос двигателя, фильтры двигателя, тросы и рычаги управления, фары, лампочки, крепежные изделия – болты, гайки, фланцы, системы орошения, подшипники, резиновые уплотнения, расходные быстроизнашивающиеся элементы - прокладки, муфты, соединения, демпферы, сцепление, муфты сцепления в .т.ч электромагнитные.
5.5. На изделия без четко читаемого серийного номера, либо невозможность его идентифицировать; Несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного в гарантийном талоне.
5.6. Гарантия не распространяется на выход из строя двигателей в случае несоблюдения Покупателем обязательных правил технического обслуживания, а именно: замена масла, чистка и замена воздушного фильтра, чистка и замена свечей зажигания, чистка стартера. А также, в случае применения несоответствующим параметрам топлива, в случае пуска двигателя без масла или с недостаточным уровнем масла.
6. Ремонт и обслуживание техники осуществляется только авторизованным сервисным центром производителя.
7. Ремонт и обслуживание оборудования в СЦ производится при наличии необходимого пакета сопроводительных документов: рекламационного акта, претензии от Покупателя по образцу Поставщика, документа продажи (кассового чека), заполненного гарантийного талона. Доставка оборудования в СЦ Поставщика осуществляется Покупателем.
8. Гарантия не покрывает и не возмещает убытки, возникшие вследствие простоя или эксплуатации вышедшего из строя оборудования.
9. Изделия принимаются в сервисный центр только в чистом виде. Изделие должно быть предоставлено в полной комплектации, комплектация изделия подробно описывается в акте приемки.
10. В случае отказа в проведении гарантийного ремонта возможно предоставление услуги платного ремонта.
11. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТА ОБОРУДОВАНИЯ И ЕГО ХРАНЕНИЯ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ
11.1. Предельные сроки гарантийного ремонта для каждого вида оборудования определяются Поставщиком, но не более 45 дней.
11.2. Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя: время доставки изделия от Покупателя до сервисного центра Поставщика, время доставки оборудования от сервисного центра Поставщика до Покупателя. Предельный срок отправки отремонтированного оборудования Покупателю составляет: при условии требования Покупателя об отправке отдельным грузом с оплатой доставки Покупателем – 3 (три) рабочих дня с момента завершения ремонта изделия, в остальных случаях – с очередным заказом Покупателя.
11.3. Бесплатный срок хранения отремонтированного товара в сервисном центре Поставщика – 14 к.д. со дня готовности оборудования, по истечении бесплатного срока хранения за хранение отремонтированного товара начисляются пенни в размере 100 рублей за 1 календарный день.
11.4. Если сумма пенни за хранение отремонтированного товара превысила стоимость самого товара и не была оплачена Покупателем, то гарантийный отдел вправе конфисковать товар в пользу погашения задолженности. В этом случае стоимость товара рассчитывается по оптовой цене текущего прайс-листа Поставщика, а в случае, если товар отсутствует в прайс-листе, то по последнему прайс-листу Поставщика, в котором он присутствовал.
11.5. Сроки ремонта и хранения Покупатель обязан отслеживать самостоятельно. Статус готовности или срок хранения можно уточнить в ответственном сервисном центре, номера телефонов указаны на сайте Поставщика.
Условия гарантийного обслуживания продукции STEM Energy
1. Компания ООО «МК ТехноПрофи» гарантирует высокое качество, надежную и долговечную эксплуатацию продукции торговой марки STEM Energy.
2. Правовой основой настоящих гарантийных условий является действующее законодательство Российской Федерации, в частности статья 475 Гражданского кодекса РФ.
3. Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня продажи конечному потребителю и составляет 12 месяцев.
4. Гарантийные обязательства осуществляются при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием в нем даты продажи, печати (штампа) торгующей организации, подписи продавца.
5. Гарантийные обязательства распространяются только на неисправности, выявленные в течение гарантийного срока, и обусловленные производственными, технологическими и конструктивными дефектами, т е допущенными по вине предприятия-изготовителя.
6. Гарантия действительна при соблюдении следующих условий:
- продукция использовалась в целях, соответствующих ее прямому назначению;
- продукция монтировалась с полным соблюдением Инструкции по монтажу с использованием комплектующих, рекомендованных производителем (терморегуляторов, соединительных и концевых комплектов, силовых проводов и пр.).
7. Гарантия НЕ распространяется на продукцию:
- при отсутствии полностью и правильно заполненного Гарантийного талона и схемы монтажа;
- поврежденную в результате действия обстоятельств непреодолимой силы или третьих лиц;
- поврежденную в результате нарушения Правил монтажа или эксплуатации системы обогрева;
- с механическим повреждением (включая случайные) вследствие удара или иного внешнего воздействия;
- поврежденную воздействием огня, воды или других жидкостей, насекомых, мелких животных;
- поврежденную в результате деформаций из-за естественной усадки здания и погрешностей, допущенных при строительстве;
- поврежденную в результате скачков напряжения, неправильного выбора питающего напряжения, использования предохранителей или устройств защитного отключения повышенного тока срабатывания;
- смонтированную без подключения терморегулятора;
- при возникновении неисправностей, возникших в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов) на расходные и комплектующие материалы;
- гарантийные обязательства на финишное покрытие несет производитель данного покрытия.
8. При обращении в Сервисный центр необходимо в письменном виде (Акт рекламации) указать характер и проявление неисправности, приложить копию документа продажи (кассовый чек), заполненный гарантийный талон и претензию от клиента.
9. Предельные сроки исполнения гарантийного ремонта определяются Поставщиком, но не более 45 дней. Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя время доставки оборудования от покупателя до Сервисного центра и обратно, от Сервисного центра к покупателю.
10. Принятие решения о ремонте оборудования или его замене является исключительно правом авторизированного сервисного центра.